01 июня 2015 г.
02 июня 2015 г.
03 июня 2015 г.
05 июня 2015 г.
06 июня 2015 г.
07 июня 2015 г.
08 июня 2015 г.
09 июня 2015 г.
10 июня 2015 г.
11 июня 2015 г.
12 июня 2015 г.
21 июня 2015 г.
29 июня 2015 г.
30 июня 2015 г.

01 июня 2015 г.

Дискриминация ребенка матерью.

Дискриминация (лат. discriminatio «различение») — различие (обычно неоправданное) в правах и обязанностях человека по определённому признаку.

Дискриминация классифицируется:
как прямая или косвенная;
как правовая или неофициальная;
по сфере, в которой она проявляется (жилище, занятость, доступ к товарам или услугам и т. д.);
по признаку (основанию), определяющему страдающую от дискриминации группу (возраст, пол, инвалидность, национальность, сексуальная ориентация, убеждения, экономический или правовой статус и т. д. 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  

Статья 6. Законодательные гарантии прав ребенка в Российской Федерации Ребенку от рождения принадлежат и гарантируются государством права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Семейным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.  

Попытаюсь изложить своё видение дискриминации ребенка матерью. Получается, что ребенок - человек; у него есть права и обязанности; он является гражданином (иначе зачем ему нужен был бы заграничный паспорт, перевозили бы тогда всех детей, как животных - с картой прививок), т.е. ребенок полностью может быть дискриминирован, согласно определению (см. выше). Кто может быть заинтересован в дискриминации ребенка, т.е. попытаюсь ответить на вопрос: "А кому это выгодно?" Какой Вам смысл дискриминировать соседского ребенка? Будите ли Вы это делать? Очевидно, не будите, потому что чужой ребенок исключен из Ваших структур: личного времени, пищевой, территориальной (он не претендует (не депривирует) на жизненное/личное пространство), материально-финансовых,  эдипова комплекса (инцестуозного символизма) и т.п. Дело обстоит совершенно по-другому, когда Вы включены в ресурсные структуры (время, территория/пространство, предметы/вещи/материальные ценности, иррациональное эксклюзивное право матери на её ребенка) собственного ребенка. Ребенок, таким образом, становится уязвимым перед всепоглощающей "любви" своей матери, которая по факту дискриминирует ребенка по следующим признакам:
1. Мать взрослая/большая, а ребенок маленький (возраст)/маленький(размер), поэтому у ребенка забирается право выбора играть с большими предметами взрослых. Мать даст ребенку вместо большой кастрюли маленькую пластмассовую кастрюльку.
2. Мать умная, потому что живет уже долго, а ребенок пока прожил мало, поэтому - глупый. Ответы на вопросы ребенка, детская литература, учебные пособия для детей, игрушки и т.д. содержат так называемый инфантилизирующий потенциал.
3. Мать более статусная нежели ребенок, никогда не равна ребенку безотносительно пола ребенка. Матери не играют с детьми особенно публично, не занимаются с ними в интерактивном режиме, который подразумевает равенство взрослого и ребенка. Например, сказка на ночь просто прочитывается и все, а интерактивный режим подразумевает общение через чтение.
4. Мать - пищевая структура для ребенка в прямом и во всех переносных смыслах. Вопросы питания - это монополия матери. Ребенок в оппозиции к матери-пищевой структуре  является "говном". Потом не удивляйтесь, что у ребенка сформируется низкая самооценка.
5. Мать - временная структура для ребенка. Чтобы понять, что я хочу сказать, нужно вспомнить феномен "Стокгольмский синдром или тоталитарная воспитательная парадигма = семья.". Ребенок в оппозиции к матери, которая есть само время для ребенка (когда ребенок видит мать он спокоен, когда мать уходит на кухню/работу/туалет, ребенок тревожен, плачет, требует маму), является нечто, которое вне времени. Т.е. ребенок не формируется, как личность имеющая распоряжаться своим временем, планировать свою деятельность и т.п. Потом не удивляйтесь, что ребенок неорганизован, недисциплинирован, девиантен (употребляет спиртные напитки, курит, хулиганит и т.п.).
6. Мать - пространственная/территориальная структура для ребенка. Мать дискриминирует ребенка по его личному пространству. Сюда попадают любые запреты и ограничения связанные с местом пребывания ребенка, начиная от "далеко от мамы не уходи", заканчивая "с папой жить плохо, с мамой жить хорошо".

Мать является первичной ресурсной структурой для ребенка и от её сознательной установки быть для своего ребенка подавителем и дискриминатором, т.е. гиперопекающей/доминирующей матерью, или стать на равных с ребенком, за что придется "заплатить" статусами взрослого и матери.




 
Лопатин Владимир Владимирович  
Екатеринбург
   Тел.: +7 (982) 6259734    simbioz2004@bk.ru 
  skype: vlopatinv   fb: Владимир Лопатин


Гостевая книга