Главная
Год 2015
Год 2016
Год 2017
Год 2018
Карта сайта
Гостевая книга
Алименты

01 июля 2015 г.
02 июля 2015 г.
03 июля 2015 г.
04 июля 2015 г.
05 июля 2015 г.
06 июля 2015 г.
10 июля 2015 г.
11 июля 2015 г.
12 июля 2015 г.
13 июля 2015 г.
14 июля 2015 г.
15 июля 2015 г.
16 июля 2015 г.
17 июля 2015 г.
20 июля 2015 г.
21 июля 2015 г.
22 июля 2015 г.
23 июля 2015 г.
24 июля 2015 г.
25 июля 2015 г.
26 июля 2015 г.
27 июля 2015 г.
28 июля 2015 г.
29 июля 2015 г.
30 июля 2015 г.

Апрель 2015 г.
Май 2015 г.
Июнь 2015 г.
Июль 2015 г.
Август 2015 г.
Ноябрь 2015 г.
Декабрь 2015 г.


10 июля 2015 г.

Первый класс. Итоги.


Обратился в школу за характеристикой Евы:

Характеристика Евы. Первый класс.  

В характеристике написано: "девочка хорошо подготовлена к школе" - это результат прошлогодней работы с Евой в рамках подготовки её к школе (см. 18 апреля 2015 г.).
Дальше в характеристике написано: "активно участвует в образовательном процессе... - это результат того, что мной были организованы игровые мероприятия во дворе дополнительно к городскому творческому лагерю «Privilege» (аж две смены подряд), после которого начался городской спортивный лагерь (тоже две смены подряд).
Затем написано: "девочка умная, сообразительная, умеет рассуждать" - это результат прошлогодних занятий по логике, дискурсу, занятий по развитию навыка пересказа и сюжетотворчества (изобретение сюжетов), а также посещение театров и кинотеатров, с последующим обсуждением и анализом того, что понравилось или не понравилось.
Далее читаем: "Ева занимается во внеурочное время в студии танца, посещает музыкальную школу, занятия по информационным технологиям." - это все было организовано мной первого сентября, и хорошо, что все сохранилось (кроме английского, изо и театральной студии).
Далее: "в классе у девочки много друзей" - это результат как организации  игровых мероприятий во дворе дополнительно к городскому творческому и спортивному детских лагерей, так и создания условий для общения с друзьями из детского садика, двора, соседей и школьных знакомств - походы на природу, посещения игровых парков и т.п.
И наконец: "девочка следит за своим внешним видом" - результат регулярных посещений салонов красоты.

Меня удивляет одно - почему за девять месяцев у Евы не возобновились начатые мной занятия в театральной студии, не появилась художественная школа, а ИЗО, как дополнительная образовательная услуга в школе, исчезла; почему прекратились занятия по английскому языку даже в школе; и почему не появилось ничего нового, что необходимо для ребенка для его общего интеллектуального, культурного развития. Зато появилось много духовности.
Таня на предварительном слушании по порядку общения с детьми заявила: "... когда я приехала, у Евы все стало получаться: она перестала бояться, почки перестали болеть, и Ева тут же перестала опухать, и перестала плакать, и у нее резко повысились школьные показатели, она стала умной, доброй и рассуждающей девочкой." Кстати, сама Ева говорит, что мама все время была в отпуске, т.е. воспитанием и подготовкой к школе занималась не мама, а кто тогда?
На этом же заседании Татьяна, обливаясь слезами, посетовала, что за девять месяцев Ева не получила от меня ни одной конфетки. Зато Ева от меня получила гораздо больше, чем какая-то конфетка - она получила самостоятельность, лидерские качества, ну, и все остальное, что указано в характеристике.

Евино прошлогоднее выступление в городском творческом лагере «Privilege» (первая смена), где она накапливала коммуникативный опыт для успешной социализации в школе.



Городской творческий лагерь «Privilege» (вторая смена).










 
Лопатин Владимир Владимирович  

   Тел.: +7 (982) 6259734    simbioz2004@bk.ru 
  skype: vlopatinv   fb: Владимир Лопатин

Instagram: lopatinwladimir