Главная
Год 2015
Год 2016
Год 2017
Год 2018
Карта сайта
Гостевая книга
Алименты

01 июня 2015 г.
02 июня 2015 г.
03 июня 2015 г.
04 июня 2015 г.
05 июня 2015 г.
06 июня 2015 г.
07 июня 2015 г.
08 июня 2015 г.
09 июня 2015 г.
10 июня 2015 г.
11 июня 2015 г.
12 июня 2015 г.
13 июня 2015 г.
21 июня 2015 г.
29 июня 2015 г.
30 июня 2015 г.

Апрель 2015 г.
Май 2015 г.
Июнь 2015 г.
Июль 2015 г.
Август 2015 г.
Ноябрь 2015 г.
Декабрь 2015 г.


13 июня 2015 г.

Ученье - свет, неученье - тьма.

 

У Татьяны была идея фикс дать Еве домашнее обучение и образование. Не знаю, где она добыла эту идею. Предполагаю, что она укоренилась в её сознании задолго до нашего знакомства - нельзя ребенку давать возможность сравнивать своё положение в семье с положением других детей в их семьях; сравнивать отношения других родителей к своим детям, по той простой причине, что у ребенка появится закономерный вопрос, почему к другим детям относятся как-то по-другому, лучше, чем к нему - и что в этом случае говорить депривированному ребенку? То что та семья плохая? Так ребенок сам сам поймет, что мама говорит не правду и допустить этого нельзя - нельзя разрушать образ всёзнающей и всёмогущей матери. Т.е. возникает ситуация внутреннего конфликта и выбора: 1) отдать ребенка в социум и самой матери дотягиваться до уровня самых лучших родителей, о которых узнает ребенок, общаясь с другими детьми, взрослыми, семьями; 2) не отдавать ребенка в социум, изолировать его от нежелательных связей с другими детьми и внешним миром вообще, надеясь, что авось как-нибудь ребенок, будучи информационно депривированным, не разочаруется в своей идеальной матери, которая все знает, умеет, самая лучшая, самая молодая и другие самая-самая.
Татьяна выбрала второй способ, потому что он ей был более понятный в силу наименьшего количества неизвестных, просты, его легко было реализовать через систему запретов и устрашений (это, вероятно, их семейный бренд). По этой причине она комнату превратила в филиал детской площадки на одного ребенка - повесила качели, установила горку, чтобы мотивированно запрещать ребенку хотеть гулять на улице, т.к. прекрасно понимала, что под гулянием подразумевается общение с дворовыми/другими/неизвестными ребятами, а общение неизбежно ведет к обмену информации: какие у кого мамы, куда ездят, что едят, что разрешают и не разрешают, какие игрушки покупают и т.д. - очень опасные вопросы ребенок может принести с улицы, вопросы, которые будут дискредитировать мать, которая и готовит не так вкусно, часто злится, не покупает нужные игрушки, не разрешает долго гулять и т.д.
Когда Еве нужно было идти в садик, я столкнулся с противодействием Татьяны, которая нивкакую не хотела отдавать ребенка в садик, потому что на дом приходила логопед-дефектолог, которая была призвана заменить  всю социализацию и подготовку к школе. Мне пришлось поставить Татьяну перед фактом, что Ева будет посещать садик, из чего Татьяна сделал вывод, что я не учитываю её мнение и даже игнорирую её как мать - ведь ребенку достаточно быть все время с матерью и это ребенку заменит и садик, и школу, и институт, и общество. Т.е. Татьяна ревнует своего ребенка абсолютно ко всему: к солнцу, к грязи на улице, к дождю, к пище (не ешь у тебя и так пузо), к непроизвольным проявлениям эмоция Евы (я часто с Евой дурачились и Таня всегда нам говорила: "Перестаньте дурачиться, снова поссоритесь!", а меня опять делает крайним. Т.о. Ева пошла в садик уже в среднюю группу, а Татьяна методично чинила препятствия - находила любой повод, чтобы не вести ребенка в садик, давала нейтральную или отрицательную оценку всему, что происходило в садике по рассказам Евы - и никогда не давала положительного подкрепления. Например, у Евы был хороший садичный друг Вова, с которым Таня не советовала дружить, по той лишь причине, что он картавил. Очевидно, Татьяна по картавости определила, что ребенок из малообеспеченной семьи, коль у родителей нет денег на логопеда, и дружить с бедными не подобает птице особого, высокого полета к которой Татьяна себя причисляет. 
Затем наступила пора определяться со школой. А как известно попасть в спецшколу непросто: она находится не по нашей прописке и нужно пройти конкурс, и "членский" взнос. У меня в тот период была наивная вера, что Ева может учиться в английской специальной  школе или лингвистической гимназии. Все этапы, которые зависели от меня, преодолел, осталось тестирование и собеседование, когда я узнал требования предъявляемы к первоклассникам в спецшколах, я понял, как я безнадежно опоздал с подготовкой Евы для такого рода учебных заведений - нужно было пройти два отборочных тура: тест и собеседование, знать английские песенки и стишки, иметь английский фонематический слух (это проверяется специально, когда ребенка просят повторить английские слова и выражения) - и причина этого опоздания кроится в Танином бездействии и противодействии социализации ребенка, его общего и интеллектуального развития. Татьяне всегда хотелось иметь инфантильного и управляемого ребенка, который слушался бы только мамы.
Но я все равно был настроен устроить Еву в спецшколу, пусть не с первого класса, а со второго или третьего - нужно было только готовиться, что и реализовывалось в Евином проекте.


 
Лопатин Владимир Владимирович  
Екатеринбург
   Тел.: +7 (982) 6259734    simbioz2004@bk.ru    skype: vlopatinv   fb: Владимир Лопатин


Гостевая книга