Главная
Год 2015
Год 2016
Год 2017
Год 2018
Карта сайта
Гостевая книга
Алименты

Апрель 2015 г.
Май 2015 г.
Июнь 2015 г.
Июль 2015 г.
Август 2015 г.
Ноябрь 2015 г.
Декабрь 2015 г.


14 мая 2015 г.




The truth is out here
.
Истина где-то здесь.

Чем правда отличается от истины? Ответ на этот вопрос может быть интересен отцу Татьяны, потому что он зациклен на поиске истины, что характеризует его как человека-максималиста, подростка. Так называемые максимы такие, как: добро, зло, черное, белое, истина, ложь и т.п. и т.д. характерны для подросткового и детского восприятия действительности, для которого естественен отказ от принятия парадоксальностей реального мира. Ребенку/подростку легче двуплановость и неоднозначность реальности 1) разделить на две сущности (добро-зло, взрослый-ребенок, низ-верх, истина-ложь, мужчина-женщина, свой-чужой и т.д.) и 2) присвоить себе только хорошую, положительную для себя половину, оставив плохую отрицательную половину, реальности. Такой принцип называется принципом имманентной (постоянной, системной) нищеты, а такая логика называется логикой имманентной нищеты: http://a-nikonov.livejournal.com/473787.html (пример из ЖЖ А.Никонова.)
Проиллюстрирую логику имманентной нищеты на примере моей беседы с Таниным отцом. Он мне позвонил (играет алчность, зависть, неизвестность и т.п.), когда Татьяна получила от меня первые деньги по алиментам. Её отец очень был взволнован и обеспокоен тем, почему сумма по алиментам такая маленькая. Ведь на такую сумму ничего не купить детям, что я толкаю детей лазит по помойкам, что мои дети обречены на нищенское существование, что их в школе будут дразнить, не уважать и т.п. Я пояснил ему, что я предлагал Татьяне гораздо большие суммы и более выгодные условия как для неё, так и для детей, даже предлагал сохранить брак, но она сама отказалась от моих первоначальных вариантов по моему содержанию и взаимодействию (порядку общению) с детьми. Она единолично (с помощью доброй феи Наташи) решила, чтобы суммы на содержание детей были по закону, мне осталось принять только её решение. В том разговоре я предложил Таниному отцу адресовать непосредственно Татьяне три конкретных вопроса: 1) Кто и почему был инициатором развода? 2) Какие варианты по содержанию детей, сохранению брака, мой порядок общения с детьми я ей в самом начале предлагал? 3) Почему Татьяна отказалась от моих "шоколадных" вариантов и предпочла все делать по закону? т.е. вопросы, которые прояснили бы для него всё положение дел. Однако, Танин отец продемонстрировал логику имманентной нищеты, сказав "это ваше грязное белье". Он соприкоснувшись с реальностью, которая парадоксальная, противоречивая, неоднозначная "выстриг" из неё только хорошую часть для себя, таким образом став хорошим, положительным человеком, а все плохое оставил другим - мне, в частности. Поэтому я опять тиран, подавитель, агрессор, робот, чужой, подонок, изверг и даже иногда и хуже - так уже сказал мой отец. Аналогичная ситуация-пример логики имманентной нищеты, когда они, родовая община, общаются с внуками: как-то раз Ева захотела в гости к Таниным родителям, я оставил Еву с ними, а сам уехал по работе. Приехав за Евой после работы, я увидел следующую картину: бабка спала, дед занимался своим перекладыванием старья на улице, Ева сидела одна с потерянным видом, с видом брошенной собачки. Увидев меня, она бросилась ко мне и сказала, что хочет домой и больше не хочет сюда приезжать. Получается двойной стандарт со стороны бабушки/дедушки - они будут уделять внимание ребенку и делать ему пуси-муси и пуни-муни только на показуху, когда есть достойный зритель (как известно, зритель платит деньги за показ, и таким зрителем в той ситуации должен был быть Я. Но так как я уехал, то и смысла уделять ребенку время у них не было).  Ввиду того, что их система ценностей основана на логике имманентной нищеты, то примером может быть их любой поступок, мысль, письмо адресованное свату и т.п. Давайте вернемся к тому месту, почему Танин отец в никакую не будет задавать ей прямые неудобные вопросы. Прямые и неудобные не для неё. Для себя (отца Тани). Он боится открыть Татьяне право задавать ему прямые неудобные вопросы для него, значит есть что прятать за фигурой умолчания, которую он называет "грязным бельем" и "нежеланием, якобы, вмешиваться в наши с Татьяной дела" хотя на самом деле он только этим и занимается, звоня мне с претензией, что алименты маленькие, на что я ему и ответил: "коль не вмешиваетесь в наши дела, то у вас не должно быть претензий ко мне".
Итог: истина существует только в логике, в математике и лишь в оппозиции к ложности. В реальности (в быту) есть только правда, которая противоречивая, неоднозначная, двуплановая, одновременно и хорошая и плохая, и злая и добрая, и жестокая и справедливая, но это им уже понять не дано. Однако, они умело используют противоречивость правды в своих эгоистических целях, как показано в скетче: 




 



 
Лопатин Владимир Владимирович  
Екатеринбург
   Тел.: +7 (982) 6259734    simbioz2004@bk.ru    skype: vlopatinv   fb: Владимир Лопатин


Гостевая книга