Главная
Год 2015
Год 2016
Год 2017
Год 2018
Карта сайта
Гостевая книга
Алименты

Апрель 2015 г.
Май 2015 г.
Июнь 2015 г.
Июль 2015 г.
Август 2015 г.
Ноябрь 2015 г.
Декабрь 2015 г.


16 мая 2015 г.

Что такое "отцовщина" и с чем её едят?

Возвращаясь все к Таниному отцу, к его претензиям ко мне, почему я делаю безотцовщину при живом-то мне. А вот при живой Тане, почему не возникает безматеривщины, а при живом Грише (брат Тани) - бездядевщины, а при живом деде - бездедушковщины, а при живой бабушке - безбабушковщины? Хорошо устроились, они играют в семейные отношения, а я оплачивай их игрища? Возможно это возмутило Таниного отца, что теперь за его игры в семью ему придется платить самому? Все прекрасно понимают, что под словом "безотцовщина" они подразумевают "безфинансировщина". Ясно одно, речь должна идти о финансировании/содержании иждивенцев, т.е. разговор идет о явлении иждивенчества.

Иждивенец — лицо, находящееся на длительном или постоянном материальном или денежном обеспечении со стороны других лиц. В российском праве иждивенец — это нетрудоспособный человек, чаще всего имеющий группу инвалидности. Иждивенцами не являются временно безработные трудоспособные люди. Безработные трудоспособные люди, которые живут за чужой счёт, являются тунеядцами. Среди иждивенцев можно выделять два типа — иждивенцев государства (кооперативных и общественных организаций) и иждивенцев отдельных лиц. К первому типу относятся пенсионеры, стипендиаты, воспитанники детских домов. А ко второму дети, живущие на попечении родителей, или в более общем случае люди, живущие на средства других граждан. Иждивенцы имеют некоторые права в области пенсионного обеспечения, например, в случае потери кормильца. При этом лицо, которое обеспечивает иждивенцев, освобождается от части налога, на сумму равную произведению минимума зарплаты (не облагаемой налогом) на количество иждивенцев.

Я прекрасно понимаю, что дети - иждивенцы и их нужно содержать, а параллельно воспитывать и давать образование, развивать физически и духовно, чему Татьяна в текущий момент активно препятствует. Делает это она для того, чтобы статус иждивенца номер один был только у неё, а у детей он был бы по остаточному принципу, т.е. дети ей нужны, как закрепитель, формализатор её статуса иждивенца. Вы только вчитайтесь в её сентенции: "не вмешивайтесь в нашу жизнь, я сама знаю, что детям надо", "оставьте нас в покое, а он пусть платит нормальные алименты", "дети сами растут и воспитываются", .........

Теперь, родовая община в лице Таниного отца задается вопросом, кто виноват в безотцовщине, читай безфинансировщины иждивенца № 1 - Татьяны. В этом, по его мнению, виноват я, потому что бремя опекунства иждивенца № 1 ложится на него, а Татьяна в его финансовые планы не входит - ведь он сам наполовину себя считает иждивенцем и ревностно охраняет эту половину, отсюда и зависть бабушкам, которые имеют беспрепятственный доступ к иждивенцам № 2 - детям, через которых они получают свой статус иждивенцев № 1. Т.е. логика распределения денег  опекуна осуществляется по такой схеме: весь финансовый поток поступает исключительно в карман иждивенца № 1, который уже по своему личному усмотрению выделяет средства на опекунов № 2, прикрываясь часто какими-то своим воспитательными усмотрениями (не буду покупать ребенку мороженное - оно холодное (якобы забота о здоровье);  не буду покупать ребенку чипсы - они вредные, потому что вкусные и американские (якобы забота о духовном развитии ребенка - воспитание патриотизма)). Татьяна идеологически будет против экономически-финансового воспитания детей, потому что, если дети сами будут "зарабатывать" деньги своими усилиями, они перестают быть иждивенцами, и поэтому опекун не будет имеет основания давать деньги  иждивенцу № 1 -матери на содержание детей. Татьяна всегда скажет, что, например, за учебу нельзя давать деньги, что это, якобы, отбивает желание учиться. На самом деле она боится, что дети получат не только самостоятельность, независимость и невосприимчивость к системе запретов матери, но еще  и статус опекунов, коль у них у самих будет какой-то свой личный капитал. Эпизод из моей педагогической практики на эту тему: я инициировал игры с Евой так, чтобы она получала положительное подкрепление в виде небольшого денежного вознаграждения за особые результаты - интеллектуальные инновации, смекалку, аккуратность, прилежание и т.п. - все в рамках требования той или иной конкретной игры, и  Татьяна ухитрялась клянчить у Евы заработанные ей деньги, т.е. даже в этом случае стремилась закреплять свой статус иждивенца № 1 - матери. Посыл был, конечно, на меня: я, по её мнению, должен был бы обидиться, оскорбиться, унизиться, что родная мать унижается перед своей малолетней дочерью, и прекратить развивать в Еве независимость через включенность в финансово-экономическую деятельность. Татьяна не изменилась, и даже теперь она продолжает делать этот же посыл на меня через то, что музыкальная школа собирает вещи, педагог по флейте носит продукты питания - я, по Таниной логике, должен бы обидиться, оскорбиться, унизиться, что мать и сам ребенок унижаются перед людьми - и это работает. Но не со мной. Это имеет воздействие на людей с логикой имманентной нищеты - педагога по флейте, которая планирует опекать Еву летом в виде летнего музыкального безвозмездного лагеря у ней на даче.  

Танин отец недоумевает по поводу того, что я истребовал и реализовал свое родительское право воспитывать свою дочь, как они считают, единолично, по моему усмотрению, что не соответствует действительности, т.к. Татьяна и родственники как с её стороны, так и с моей стороны, самоотстранились, о чем я и писал выше. Да, у меня это право есть не только по закону (семейный кодекс и т.п.), но и морально-нравственное - я - был единственным опекуном, который содержал шестнадцать лет не только Татьяну, но и детей, а также никогда не претендовал ни на имущество, ни на недвижимость, ни на похоронные сберкнижки и пенсии ни своих, ни Татьяниных родственников. Т.о. мой статус опекуна открывает мне право делать со своими детьми-иждивенцами то, что я посчитаю нужным, в рамках закона, естественно. А обнулил похоронную сберкнижку и истратил накопленные годами пенсии, никто иной как сама Татьяна, а вернее, её советчики - феи и фавны (речь про Наташу и более успешных, разведенных, одиноких женщины/мужчины, которым она так завидовала). А вот знать бы Татьяне одну простую вещь - более успешная женщина никогда другой менее успешной женщине ничего дельного не посоветует - ведь поэтому такая женщина и успешная.

 
Лопатин Владимир Владимирович  
Екатеринбург
   Тел.: +7 (982) 6259734    simbioz2004@bk.ru 
  skype: vlopatinv   fb: Владимир Лопатин


Гостевая книга