Главная
Год 2015
Год 2016
Год 2017
Год 2018
Карта сайта
Гостевая книга
Алименты

01 июля 2015 г.
02 июля 2015 г.
03 июля 2015 г.
04 июля 2015 г.
05 июля 2015 г.
06 июля 2015 г.
10 июля 2015 г.
11 июля 2015 г.
12 июля 2015 г.
13 июля 2015 г.
14 июля 2015 г.
15 июля 2015 г.
16 июля 2015 г.
17 июля 2015 г.
20 июля 2015 г.
21 июля 2015 г.
22 июля 2015 г.
23 июля 2015 г.
24 июля 2015 г.
25 июля 2015 г.
26 июля 2015 г.
27 июля 2015 г.
28 июля 2015 г.
29 июля 2015 г.
30 июля 2015 г.

Апрель 2015 г.
Май 2015 г.
Июнь 2015 г.
Июль 2015 г.
Август 2015 г.
Ноябрь 2015 г.
Декабрь 2015 г.


20 июля 2015 г.

Авторитет или "а судьи кто?".



Сегодня я позвонил Таниному отцу договариваться насчет круглого стола. Я ему сказал, что с моей стороны будет моя племянница Лилия, на что Танин отец ответил: "Она для меня не авторитет. Ты должен позвать своих родителей." Интересно получается, авторитетом для Владимира Константиновича (ВК) является скорее мой отец, но ни мать, ни моя племянница, которой двадцать шесть лет, которую он назвал слишком молодой, и поэтому жизни-не-знающей, ни его внучка, которой двадцать один год, которая тоже жизни не знает, и скорее всего не узнает никогда, потому что она априори младше ВК; по его логике я тоже не авторитет, потому что мне тридцать девять лет, Татьяна, дочь его, тоже не авторитет, потому что её сорок четыре года, ну а Лея для ВК я вообще боюсь представить кто с точки зрения авторитетности. Я знаю, что абсолютным авторитетом для ВК является четырнадцатилетний Павлик Морозов (который тоже младше ВК) или двадцатилетний Павка Корчагин (который младше Лилии и Юли), т.е. для ВК критерий авторитетности не возраст. Тогда возникает вопрос, каким критерием пользуется многоуважаемый ВК, чтобы определить, кто для него авторитет, а кто нет?
С другой стороны лично я считаю, что Лилия для меня большой авторитет, потому что для меня авторитет - это тот человек, который в трудную минуту не бросит, не предаст, не подставит, и сделает то, что его просят не в каких-то своих коростных целях, а бескорыстно - и проверяется такое бескорыстное отношение доверием, которое выражается в том, что человек не будет спрашивать, зачем я прошу о чем-либо - он просто видит и понимает, что мне это необходимо, и этого ему достаточно. Такое свойство - видеть, что человеку что-то нужно от тебя, но расспрашивать или ставить какие-то условия нельзя - называется эмпатия.
В конечном счете-то какая для ВК разница, кто будет с моей стороны за круглым столом, ведь это вообще не должно его интересовать, равно как и меня не интересует, кого он пригласит на беседу. Получается, что ему важнее мнение третьих лиц-символов авторитетности, т.е. мое мнение его вообще не интересует, однако претензии он  предъявляет все-таки ко мне - т.е. получается классическая школьная ситуация: школьник получил двойку и учительница говорит, чтобы в школу пришла не мама, а отец, но сама учительница не будет общаться с ребенком по вопросам его же обучения (ведь двойка -  результат ее недоработки), по её логике это должен почему-то сделать отец, хотя это её прямая обязанность.

За круглый стол я планирую вынести следующие вопросы:

1. Объяснить задачи и цели круглого стола.
2. Определиться с понятиями: авторитет, маленькие/большие алименты, безотцовщина/"отцовщина", лицемерие, воспитание и образование, духовность.
3. Обсуждение основных претензий ко мне.
4. Изложение моей позиции по текущему положению дел.

Теперь подробно распишу четвертый пункт:

1)  Ситуация с Татьяной.

для справки Семейный кодекс:
Статья 61. Равенство прав и обязанностей родителей. п. 1. Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей.
Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей. 1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами. 2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования. Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования. 
Статья 66. Осуществление родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка 1. Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет права на общение с ребенком, участие в его воспитании и решении вопросов получения ребенком образования. Родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем, если такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию.

- Татьяна по отношению ко мне ведет себя недопустимо уже и в судах - клевещет, причем содержание ее клеветы разнится от заседания к заседанию. Как она не понимает, что это все можно объединить в иск о защите чести и достоинства, что является уголовным преступлением. Кому от этого будет хорошо: ей, детям, Вам? Вся её словесная гниль теперь уже и в судах протоколируется и имеет юридическую силу.
- Татьянино "воспитание" детей полностью соответствует её принципу (кстати, как сам ВК относится к этому принципу?): "детей не нужно воспитывать - они сами растут и воспитываются", и этот принцип воспитания уже приносит свои плоды: за последнее время я два раза был у себя дома и видел своих детей - опыт удручающий: в квартире затхлый запах; Лея источает запах мочи и кала, например, когда я был второй раз, то Лея была в мокрых от мочи штанах. Когда я спросил Ольгу Павловну (ОП): "Почему Лея мокрая?", ОП ответила, что она только что описалась. Однако, снимая Лее штаны, было ясно, что она уже как минимум час ходит мокрая, потому что ноги были холодные. ОП принесла штаны и стала оперативно надевать, даже не помыв Лею (намного ранее до этого визита, разговаривая с Татьяной по телефону, слышал, как Ева говорит: "Мама, Лея накакала на стол и ест свои какашки");  лицо Леено было липкое от постоянного поедания конфет чупа-чупс, которыми они кормят ребенка, чтобы он молчал. Лицо Леи на ощупь было как липкая бумага для мух; обувь (сандали) на ногах  безнадежна мала - пальцы ног по сути касаются пола; Евина голова грязная, волосы жесткие и жирные и Ева постоянно чешет голову, зубы у Евы желтые; запах от Евы такой же затхлый, какой стоит в квартире; одежда на Еве грязная; в квартире у Евы нет своего места, не говоря уже об учебном месте - нет ни парты, ни настольной лампы, никакой детской мебели для школьника, учебного инвентаря, нет необходимого оборудования для музыкальной школы (синтезатора); ни у Евы, ни у Леи нет личного спального места; зубные щетки не менялась с моего ухода (с ноября 2014 г.); в комнатах я не заметил ни бумаги, ни карандашей, ни красок, ни настольных игр, т.е. все, что может детей развивать, приучать к труду и творчеству, прячется подальше с глаз долой, а вместо предметов инициирующих интеллектуальную и познавательную деятельность все пространство занимают игрушки, качели и горка. Т.е. все делается специально так, чтобы у ребенка игровая деятельность преобладала над учебно-познавательной? Т.е.Татьяна своими горками-качелями сознательно инфантилизирует детей?
- Танина забота о здоровье и физическом развитии своих детей.
Когда заглянул в холодильник, то не увидел там базовых продуктов для детей: сыра, яиц, фруктов, колбасы, молочных продуктов и т.п., зато возле мусорного ведра я увидел две двухлитровые пустые пивные бутылки и кальян готовый к употреблению. На кухонных столах бардак - высохшая еда в тарелках и на столах. Евин гардероб не обновлялся, не говоря уже про Леин. Все мои запросы Татьяне получить у нее информацию об уже проводимом ею медицинском обслуживании  детей, чтобы выполнить свою обязанность родителя - оплатить свою половину расходов и предложить со своей стороны организацию и оплату дополнительных медицинских услуг Татьяной целенаправленно игнорировались, т.е. Татьяна опять нарушала ст. 61 СК.
- Танино образование и развитие детей, судя по всему, также описывается ее принципом воспитания: "детей не нужно воспитывать - они сами растут и воспитываются" с одной лишь заменой слова "воспитание" на слово "образование": "детям не нужно давать образование - они сами его получат в школе, нужно всего лишь отвести ребенка в школу и привести из школы" - на этом ответственность давать образование детям заканчивается, а как иначе можно расценивать позицию Татьяны, если в квартире Еве даже не организовано учебное место не только для музыкальной школы, но и для общеобразовательной; из всех дополнительных образовательных услуг, которые я организовал и оплатил в начале учебного года сохранилась только незначительная половина, а ключевые образовательные услуги (театральная студия, иностранный язык, ИЗО) прекратились или не начались (художественная школа); домашние задания по сольфеджио не выполняются,  что ставит под угрозу продолжение обучаться в музыкальной школе. Почему Татьяна не инициировала новые виды и формы образования и развития детей? Почему происходит разрушение той образовательно-развивающей инфраструктуры для Евы, которую я создал в прошлом году? Это такая цель у Татьяны в рамках ее программы инфантилизации детей?
- Танина забота о психическом развитии детей.
Ева под любым предлогом стремится уйти из квартиры; со слов Евы ей скучно дома; на лице Евы постоянная печать вины; ей постоянно нужно быть в положении оправдывающейся и просящей что-либо - мнение Евы не учитывается; воля Евы подавлена - на самые общие вопросы, касающиеся ее лично, Ева лишь повторяет: "я не знаю", "нужно спросить у мамы", "я забыла", "я не помню"; очевидно, Ева получает обильную негативную информацию обо мне (см. эпизод в магазине, когда Ева, увидев меня, испугалась и спряталась).
- Танина забота о духовном и нравственном развитии детей.
В аспекте духовности я хочу сделать официальное заявление: В соответствии со статьей Конституции о Свободе совести и ст. 61, 63, 66 СК я прошу оградить своих детей от открытой религиозной пропаганды, которая противоречит естественнонаучному здравому воззрению, на котором я выстраиваю свою воспитательную парадигму своих детей. Татьяна не получила моего согласия на крещение моих детей, не организовала встречу Евы со мной, чтобы я мог узнать серьезность, добровольность и самостоятельность желания ребенка на участие в предстоящих религиозных мероприятиях, т.е. Татьяна опять нарушала ст. 61, 66 СК.
В аспекте нравственного развития детей, которое скорее всего не развитие, а деградация - Ева усваивает Татьянины навыки малодушия, безволия, лицемерия, противодействия и саботажа всего, что является естественнонаучным и здравом воззрением.

Вывод: Татьяна все время говорит о каком-то налаживании отношений сначала с ней, чтобы она разрешила мне общаться с детьми. Теперь я понимаю, почему она так говорит - она прекрасно знает, что я не буду налаживать с ней отношения и поэтому не возникнет ситуации, когда я мог бы увидеть, что Татьяна плохо справляется со своими обязанностями родителя. У меня вопрос: для какой своей цели она заявляла, что "дети остаются с ней и это не обсуждается"? Т.е получается, что дети ей нужны только для "больших" алиментов через травлю/шантаж меня, но не для того, чтобы их должным образом воспитывать и давать качественное образование. Интересно, сколько Татьяне нужно "больших" алиментов, чтобы начать исполнять свои обязанности родителя - приучать детей к гигиене, организовать для Евы учебное и спальное места, проветривать жилище и т.п. Согласитесь, что для всего этого не нужны никакие алименты, потому что это родительская обязанность, а кусок земляничного мыла можно приобрести и без больших алиментов, т.е сколько Татьяне алиментов не дай, она не будет заниматься детьми, потому что она убеждена, что дети сами растут и воспитываются и образовываются. А коль у Татьяны нет цели тратиться на детей, то на что Татьяна хочет тогда тратить большие алименты?

2) Ситуация с алиментами.

Алименты начисляются по закону и больше они не могут быть. Дополнительный источник дохода кроме алиментов на детей мной был давно озвучен и доведен до Татьяны, но она этому целенаправленно препятствует в дополнение к тому, что она развернула травлю меня и клевещет на меня. Если речь идет о дополнительных средствах на воспитание и образование детей, то с какой стати я должен оплачивать Татьянину тоталитарную воспитательную парадигму лицемерия, религиозного фанатизма и шовинизма, нетерпимости к свободе и равенству, неуважения к личности? О каком дополнительном финансировании лично её может идти речь, когда она сама мне сказала, что все деньги тратит на суды против меня?

3) Ситуация с разделом общего нажитого имущества.

Если продолжить судебные процессы, то Татьяна получает меньше, чем я бы мог предложить ей в рамках мирового соглашения.

 
Лопатин Владимир Владимирович  

   Тел.: +7 (982) 6259734    simbioz2004@bk.ru 
  skype: vlopatinv   fb: Владимир Лопатин

Instagram: lopatinwladimir