Главная
Год 2015
Год 2016
Год 2017
Год 2018
Карта сайта
Гостевая книга
Алименты

Апрель 2015 г.
Май 2015 г.
Июнь 2015 г.
Июль 2015 г.
Август 2015 г.
Ноябрь 2015 г.
Декабрь 2015 г.

 

24 апреля 2015 г.


Профанация и "пыль в глаза".

ПРОФАНАЦИЯ (от позднелатинского profanatio - осквернение святыни), искажение, извращение чего-нибудь (например, идеи, учения, произведения искусства и т.д.); непочтительное отношение к достойному, опошление.
В советское время во всех сферах, которые могли воздействовать на человека таким образом, что формировали личность, партийная верхушка (в семье мать или оба родителя иногда мать и бабушка) ставила своих "выкормышей" (тех, кто вскормленен, воспитан, подготовлен кем-либо и действует в соответствии с полученным воспитанием и подготовкой (обычно с оттенком неодобрительности) ) на ключевые позиции для того, чтобы устранять здоровую конкуренцию. Например, в сфере поп-музыки стояла непоколебимая Алла Пугачева, которая профанировала поп-музыку и одновременно не давала развеваться другим конкурентоспособным музыкантам (Жанна Агузарова); в  сфере сатиры и юмора аналогичную функцию выполнял Аркадий Райкин и его приближенные; в сфере кино - Любовь Орлова (за что сами актеры ее не любили); в сфере балета - Майя Плесецкая; в режиссуре - Андрей Тарковский и т.д. И теперь никто не мог упрекнуть советский режим, что он зажимает ту или иную сферу, не дает возможность развиваться своему народу - ведь каждая сфера представлена каким-нибудь талантливым "выкормышем". Зачем власть держала таких "своих людей"? Для того, чтобы они дорожа своим местом подавляли любую конкурентную среду, в этом и ответ почему все эти люди не сходили со сцены до глубокой старости.


Мою семью не обошел стороной этот, проверенный веком, метод советского строя. Доверив воспитание детей жене Татьяне, как делали многие поколения моих родственников и родственники Тани, а меня никто не учил и не давал информацию о правильном воспитании детей, я столкнулся с этим феноменом ПРОФАНАЦИЯ. На определенном этапе по воспитанию детей каждый родитель сталкивается с тем, что не обладает достаточными знаниями по взаимодействию со своим ребенком и приходится искать первоклассных педагогов, репетиторов, логопедов, неврологов, педиатров и т.д. И я доверил эту функцию выбора Татьяне, предоставив ей финансовую поддержку (другими словами нескупись на самых - самых). Татьяна быстро нашла, с ее слов (Тане помогла в поиске врач невролог, которая ходила делать массаж Еве), самого лучшего педагога - речевика Алена Мамочкамугождающая (Ева долгое время имела задержку развития речи и демонстрировала синдром аутических растройств). С Евой более двух лет занималась эта дама на которую было потрачено в общей сумме сто двадцати тысячи рублей. Занятия включали: гимнастика органов речи; чтение азбуки; прописи; запоминание коротких стишков; игры. Однако, когда я взял в интернете требования предъявляемые к дошколятам и сопоставил их с результатами Евы после занятий с этой дамой, я пришел в тихий ужас - Ева как была нечитающим, непишущим, непересказывающим ребенком до курса обучения, так она и осталась нечитающей, непишущей, непересказывающей. Т.е. абсолютный ноль! И если бы я не вмешался в образовательный и воспитательный процесс Евы, то из нее могло бы получиться примерно вот такое: 




Из всего я сделал вывод, что стандартное обучение на Еву уже не подействует так как она уже адаптировалась к профанирующему стилю обучения - она легко обманывала педагогов, делая вид, что она все понимает, запоминает, усваивает, но на самом деле в голове у нее все стерильно, вот такая плата за профанацию методического подхода. Но только почему за мои деньги. Я принял решение взять подготовку Евы к школе в свои руки, и это нужно было делать срочно, потому что оставалось всего - лишь пять месяцев, причем помимо образования нужно было успеть осуществить коррекцию моторик и устранить дефекты эмоциональной сферы (плаксивость и ассоциальность). По удачному счастливому совпадению Татьяна с Леей часто ездили в Египет набираться и пропитываться здоровьем. Мне нужен был специальный коррекционый курс, индивидуальный для Евы другими словами, я не мог допустить очередной профанации. И такая программа была разработана и реализована в полном объеме причем, собственно на образовательные задачи (прописи, чтение, пересказ, составление рассказов и т.п.) удалось выкроить из пяти месяцев в общей сумме три недели - остальное время было потрачено на более насущные цели: развитие моторик (см. городской лагерь, спортивный лагерь, подвижные игры во дворе и т.д.); устранение деформации личности (повышение стресоустойчивости и социальной адекватности); социализация (культурно-массовые мероприятия, игры во дворе, поездки за город на природу и т.д.). А теперь простая арифметика Татьяне Ева была стопроцентно предоставлена семь лет (восемьдесят четыре месяца) и ребенок не был социализирован (хотя Татьяна кричала, что Ева в полне социализирована, ведь Ева играет в песочнице); имел серьезные деформации в эмоциональной сфере; прочно усвоенная модель противодействия любой учебной деятельности (возможно это и установка мамы), а я всего за пять месяцев сумел избавить Еву от всех этих дефектов. Более того Ева в результате моего курса коррекции приобрела устойчивые лидерские качества, такие необходимые для первоклассника, чтобы социализироваться в стрессовой учебной обстановке. Это подтверждается наличием фотографий на сайтах школы № 93 и музыкальной хоровой школы №4. Согласитесь, ребенка-лузера не станут фотографировать на страницы школьных сайтов.
  
Давайте разберемся, почему Таня так поступила.

1. Женщина, когда рожает ребенка, верит, что с актом родов ей магически передаются все навыки и знания, чтобы воспитывать и образовывать своего ребёнка. Ложное представление - ведь до родов она была обычной женщиной, даже без высшего образования, а тут на нее все и обрушилось и теперь она специалист и великий педагог во всех сферах с которыми будет соприкасаться ее ребенок. Эта наивная вера является самой банальной ревностью ребенка к кому-либо - не забываем, что ребенок для матери это средство вымогательства ресурсов. Женщина считает, что в семье иждивенцем является только она, а дети нужны только, как средство закрепление этого статуса де - факто. 
2. Мать стремится исключить себя из психотравмирующих ситуаций для ребенка, каковыми являются любые учебные мероприятия. Мать будет перепоручать свою обязанность обучать детей другим людям - в случае Тани - Алена, потому что в случае неуспеха, Алену легко устранить и/или оклеветать, что невозможно сделать с собой. Однако, мать сама может создавать психотравмирующие ситуации для ребенка, но не может находиться в психотравмирующих ситуациях для ребенка, созданных чем-то (учебной деятельностью) или каким-то третьим лицом (мать будет агрессивна по отношению к педагогу, который якобы не нравится ребенку). Другими словами мать всегда должна быть позитивной, белой, пушистой, но не паровозом для обвинения ребенка .
3. Татьяна не может признаться, что она просто женщина, которая родила ребенка, но  не знает как мотивировать ребенка на учебную деятельность, потому что Татьяна не педагог и не владеет педагогическими знаниями и навыками.

В заключении я хочу рассказать про одно из многих игровых заданий, которое было нацелено на развитие у Евы слогового чтения, письменного навыка и закрепление алфавита. Правила игры: нужно приписывать слог к имеющимся, чтобы получилось слово. Игра состязательная и приучает ребенка к командной работе, что и формирует лидерские качества.




 
Лопатин Владимир Владимирович

Тел.: +7 (982) 6259734    simbioz2004@bk.ru
skype: vlopatinv   fb: Владимир Лопатин
Instagram: lopatinwladimir