|
25 мая 2015 г.
"Почему Вы на меня кричите?".

У меня зазвонил телефон:
Я - Кто говорит?
Д.С. - Дарья Сергеевна судебный пристав исполнитель.
- Слушаю.
- Вы платите алименты?
- Да.
- Вы могли бы принести квитанции?
- Какие квитанции?
- Или у Вас алименты удерживает работодатель?
- Да.
- А не могли бы Вы сказать адрес работодателя?
- Я же сам лично приносил Вам все документы и заполнял все бланки и там
указал адрес, посмотрите в личном деле (я произнес спокойным, ровным
голосом).
- Почему Вы так со мной разговариваете?
- Как так я с Вами разговариваю?
- Бросила трубку...
Иллюзия, что на Вас накричали возникает, когда у есть Вас намерение получить
от Вашего собеседника определенную, конкретную (дифференцированную)
информацию и/или реакцию,
т.е. Вы уже за своего собеседника решили, что он Вам даст именно такую реакцию/информацию,
которая Вам нужна - так и в данном случае: Дарья Сергеевна (Д.С.) убедила
себя еще до звонка, что всяк, кому она позвонит, будет трепетать и будет
выполнять все её указания - так проявляется её низкая самооценка и
фиксация на статусе чиновницы, по-другому этот комплекс неполноценности называется
синдромом вахтёра, а также синдромом маленького начальника, синдромом гардеробщици,
синдромом швейцара, синдромом модератора, комплексом бога, начальником
шлагбаума, сусликом-агрономом, водителем лифта, генералом калитки и т.п.
Т.е. если Вы будите говорить совершенно спокойно, даже нарочито вежливо, но
не то, что ожидает от Вас услышать водитель лифта, то в результате этого
диссонанса (несовпадение желаемого и действительного) агрессивная
реакция не сможет переместиться на Вас и застрянет в самом начальнике шлагбаума
- поэтому они такие
раздражительные, несдержанные, неадекватные занимаемой должности. Этот
феномен проявляется и в Таниной оппозиции делать меня постоянным
агрессором, тираном и подавителем - если я говорил с ней спокойным
тоном, но не то, что она хочет слышать, то она это интерпретировала так,
что я как будто бы кричал на нее, примерно вот так:
|
|