Главная
Год 2015
Год 2016
Год 2017
Год 2018
Карта сайта
Гостевая книга
Алименты

Апрель 2015 г.
Май 2015 г.
Июнь 2015 г.
Июль 2015 г.
Август 2015 г.
Ноябрь 2015 г.
Декабрь 2015 г.


28 мая 2015 г.

 Порядочность и честность наказуемы.

Может кому-то нужно еще объяснить, почему я себя так веду: якобы, скрываюсь и прячусь от Татьяны; избегаю общения с детьми; уклоняюсь от своих обязанностей. Объясняю.

1. Такая была по сути Танина воля. (см. 15 мая 2015 г., из которого следует, что Татьяну более чем устраивает текущее положение дел - когда на детей никто не претендует, что она подтвердила еще раз, сказав моим родителям, чтобы все оставили ее с ее детьми в покое.)

2. Любое моё появление хоть с Таней, хоть с Евой, хоть с Леей, хоть в любой другой комбинации автоматически вызовет поток претензий, упреков, слез - и все это с посылом на детей (т.е. все представления будут разыгрываться перед детьми, чтобы они в очередной раз убедились, какой я тиран, робот, подавитель и т.д.). Я не желаю участвовать в психотравмирующих детей ситуациях, которые Таня намеренно создает. Также я не могу видеть, как деградирует Ева. Свежий пример - Еву отчисляют из музыкальной школы, потому что она уже третий раз не сдает экзамен по сольфеджио - т.е. Таня не смогла создать для Евы необходимых условий для занятий. При мне Ева почти каждый день занималась на инструменте, включая и фортепиано, выполняла все домашние задания по музыке.

3. Изначально я планировал Евин проект, как гарантию того, что она в подростковый период не сбежит из дома, не станет алкоголичкой и наркоманкой, не примерит все венерины башмачки и спицей не сделает первый аборт, не получит ПГМ и не вляпается еще в какую мерзость - для этого нужно было сформировать стойкий интерес к жизни и на этом интересе уже прививать ей социально-полезную деятельность. Поэтому я планировал как можно больше обеспечить Еве выбора среди различных видов развивающей и образовательной деятельности - среди обязательных были: музыкальное, лингвистическое и художественное образование; театральная, спортивная, танцевальная  подготовка и всё, что могло бы её увлечь и обеспечить "иммунитетом" от девиантного поведения в дальнейшем. Для этой цели Ева мне нужна была стопроцентно, в силу того, что воспитательный процесс должен/обязан быть систематическим, иначе смысла вкладываться в ребенка просто нет. Татьяне, конечно же, гораздо проще в этом смысле, потому что она убеждена, что детей не нужно воспитывать вообще, так как "они сами растут и сами воспитываются" можете послушать сами, что говорит Таня про воспитание Евы (это можно распространить на детей вообще, судя по текущему состоянию Леи): 

Получается, для Тани воспитание - это автоматический естественный процесс, и чем меньше в него вмешиваются, тем лучше. Но сама мать своей вербально/словесной установкой/репликой воспитывает ребенка.

Тут же хочу сказать, в чем заключается для матери/женщины/Тани и большинства людей воспитание осуществляемое отцом:

  • Представьте себе ситуацию: обычная семья - муж, жена, дети. Муж все время на работе, домой приходит, когда дети уже спят, видится с ними только несколько минут в выходные, из всех фраз, которые он говорит своим детям - "не кричите", "идите играть в свою комнату", и т.п., но при всем этом мать детей/его жена детям говорит, что папа хороший - вот в этой фразе и заключено все воспитание отца, т.е. сама фраза "папа хороший" определяет участие отца в воспитании в целом;

  • А теперь представьте себе такую ситуацию: обычная семья - муж, жена, дети. Муж все время на работе, домой приходит, когда дети уже спят, видится с ними только несколько минут в выходные, из всех фраз, которые он говорит своим детям - "не кричите", "идите играть в свою комнату", и т.п., но при всем этом мать детей/его жена детям говорит, что папа плохой - теперь фраза "папа плохой" характеризует отца, как не принимающего участие в воспитании детей;

  • Теперь представьте себе такую ситуацию: обычная семья - муж, жена, дети. Муж несколько лет работает в другой стране/городе/ летает на орбите - космонавт, дома его вообще нет длительное время, дети знают о нем только по рассказам матери. И вот эти самые рассказы и определяют/детерминируют участие отца в воспитании детей со всеми вытекающими юридическими последствиями: если мать скажет, что отец хороший, то он принимает активное участие в воспитании детей и дети конечно же станут космонавтами, летчиками, парашютистами и т.п.; но если мать скажет, что отец плохой, то его лишат родительских прав (могут даже заочно);

  • А теперь представьте себе такую ситуацию: обычная семья - муж, жена, дети. Муж "ходит на голове", чтобы угодить жене и детям, купает их в роскоши, обеспечивает всем самым лучшим, что только есть, но если мать скажет, что отец плохой, то его лишат родительских прав (могут даже заочно).

Вывод.

Неважно как мужчина занимается или не занимается в реальности воспитанием детей, все будет зависеть от того, какую оценку будет давать и какие фразы будет говорить жена/мать - это и определит, как отец воспитывает ребенка. Поэтому многие мужчины в браке выбрали путь наименьшего сопротивления, с точки зрения воспитания детей - они просто не раздражают своих жен тем, что претендуют на реальное воспитание детей, т.е. такие мужья разделяют тезис, "дети сами растут и сами воспитываются" и хоть может быть и понимают, что воспитание должно быть систематическим и квалифицированным, но, чтобы не раздражать своих жен, не поднимают эту тему - и автоматически от своих жен получают одобрение и соответственно их участие в воспитание детей только положительное.





 
Лопатин Владимир Владимирович  
Екатеринбург
   Тел.: +7 (982) 6259734    simbioz2004@bk.ru 
  skype: vlopatinv   fb: Владимир Лопатин


Гостевая книга