Главная
Год 2015
Год 2016
Год 2017
Год 2018
Карта сайта
Гостевая книга
Алименты

01 июля 2015 г.
02 июля 2015 г.
03 июля 2015 г.
04 июля 2015 г.
05 июля 2015 г.
06 июля 2015 г.
10 июля 2015 г.
11 июля 2015 г.
12 июля 2015 г.
13 июля 2015 г.
14 июля 2015 г.
15 июля 2015 г.
16 июля 2015 г.
17 июля 2015 г.
20 июля 2015 г.
21 июля 2015 г.
22 июля 2015 г.
23 июля 2015 г.
24 июля 2015 г.
25 июля 2015 г.
26 июля 2015 г.
27 июля 2015 г.
28 июля 2015 г.
29 июля 2015 г.
30 июля 2015 г.
31 июля 2015 г.

Апрель 2015 г.
Май 2015 г.
Июнь 2015 г.
Июль 2015 г.
Август 2015 г.
Ноябрь 2015 г.
Декабрь 2015 г.


31 июля 2015 г.

Танин аутический саморассос.

У Татьяны появилась новая мантра, которую она всем вдувает в головы: "У Евы тоже был аутизм, но прошел сам", т.е саморассосался. Я поднял семейный видеоархив и нашел видеозаписи Евы и Леи, когда им было примерно 1 - 1,4 года. Меня интересовало наличие выраженной стереотипии, стереотипного поведения и стереотипной игры, что является одним из основных морфологических признаков РАС, если Татьяна права, и у Евы тоже был аутизм, но с возрастом сам прошел, то на видеозаписях у Евы должны быть аутические симптомы, например, стереотипия в любой форме. Вот что имеется на самом деле:










Получается, что Ева совершенно психически здоровый ребенок, но в условиях постоянного контакта с шизофреногенной матерью (01 июля 2015 г.) демонстрировала некую задержку в общем развитии. Здесь  нужно отметить, что даже шизофреногенность у Татьяны фальшивая - Татьяна играет роль шизофреногенной матери в рамках своего плана (29 июля 2015 г. и 30 июля 2015 г.), т.е. для Татьяны её шизофреногенность - это форма реакции эмансипации, противодействия и саботажа.
В случае Леи на видео четко видна стереотипия, и в настоящий момент она проявляется примерно в соотношении 20% к 80% нестереотипного поведения. Почему такое внимание именно к стереотипии? Потому что чем раньше определить стереотипную игру ребенка с РАС, тем легче и быстрее будет установлен контакт для проведения коррекционно-адаптационной работы и социализации ребенка-аутиста, т.к. стереотипная игра - это основа всей коррекционной деятельности. Так что Танина версия, что Лея до 1,5 лет была нормальным ребенком - ела сама ложкой, разговаривала и т.п. - не имеет под собой никакого основания. Леин РАС является врожденным.
Ниже привожу примеры абсолютно психически здоровых детей в возрасте одного года, у которых общее развитие полностью соответствует возрастным требованиям. Такое возможно при нормальной социализирующей функции матери. Обратите внимание на девочку, которая на вопросы матери повторить слова не демонстрирует эхолалию (что было бы признаком умственной задержки), а совершенно корректно использует прагматику для установления речевой коммуникации с матерью - мать просит повторить "машина", ребенок отвечает: "Би-би."; примером слоговой речи, которая является нормой в возрасте одного года, является то, что ребенок вместо слова "бумага", говорит "мага" - вот так и проявляется, как ребенок произносит слоги, т.е. слоги являются активной речевой коммуникацией.





 

 
Лопатин Владимир Владимирович  
Екатеринбург
   Тел.: +7 (982) 6259734    simbioz2004@bk.ru    skype: vlopatinv   fb: Владимир Лопатин


Гостевая книга