Главная
Год 2015
Год 2016
Год 2017
Карта сайта
Гостевая книга
Алименты

 

Январь 2016 г.
Февраль 2016 г.
Март 2016 г.
Апрель 2016 г.
Май 2016 г.
Июнь 2016 г.
Июль 2016 г.
Август 2016 г.
Сентябрь 2016 г.
Октябрь 2016 г.
Ноябрь 2016 г.
Декабрь 2016 г.

 

01 ноября 2016 г.
02 ноября 2016 г.
03 ноября 2016 г.
04 ноября 2016 г.
05 ноября 2016 г.
06 ноября 2016 г.
07 ноября 2016 г.
07(1) ноября 2016 г.
08 ноября 2016 г.
09 ноября 2016 г.
10 ноября 2016 г.
11 ноября 2016 г.
12 ноября 2016 г.
12(1) ноября 2016 г.
13 ноября 2016 г.
14 ноября 2016 г.
15 ноября 2016 г.
16 ноября 2016 г.
17 ноября 2016 г.
18 ноября 2016 г.
19 ноября 2016 г.
20 ноября 2016 г.
21 ноября 2016 г.
22 ноября 2016 г.
22(1) ноября 2016 г.
23 ноября 2016 г.
24 ноября 2016 г.
25 ноября 2016 г.
26 ноября 2016 г.
27 ноября 2016 г.
28 ноября 2016 г.
29 ноября 2016 г.
30 ноября 2016 г.

 

01 ноября 2016 г.

Людям нужны легенды. Ч. 2.

Люди хотят быть обманутыми (см. 27 октября 2016 г.). И даже если с человеком будут поступать предельно честно, то он/она не применит в удобном случае заявить, что его намеренно обманули. Например, можно производить продукцию под своим логотипом, брендом, маркой, а можно вообще обойтись без всего вышеперечисленного, чтобы быть успешным в производстве и реализации своей продукции. Однако, в силу вышеописанного феномена имеет место такое явление как подделка брендов, имитация фирменных знаков:

 

Также следует заметить, что тяга к тому, чтобы быть обманутым, особенно возрастает в переходные периоды социальных преобразований. Т.е., в те периода, когда у человека повышается чувство не защищенности, он особенно тянется к тому, чтобы его обманули, как минимум начинает ходить в цирк или погружается в компьютерную виртуальную реальность.

 
 

Лопатин Владимир Владимирович


Тел.: +7 (982) 6259734    simbioz2004@bk.ru
skype: vlopatinv   fb: Владимир Лопатин


Гостевая книга