Главная
Год 2015
Год 2016
Год 2017
Карта сайта
Гостевая книга
Алименты

 

Январь 2016 г.
Февраль 2016 г.
Март 2016 г.
Апрель 2016 г.
Май 2016 г.
Июнь 2016 г.
Июль 2016 г.
Август 2016 г.
Сентябрь 2016 г.
Октябрь 2016 г.
Ноябрь 2016 г.
Декабрь 2016 г.

 
01 октября 2016 г.
02 октября 2016 г.
03 октября 2016 г.
04 октября 2016 г.
05 октября 2016 г.
06 октября 2016 г.
07 октября 2016 г.
08 октября 2016 г.
09 октября 2016 г.
10 октября 2016 г.
11 октября 2016 г.
12 октября 2016 г.
13 октября 2016 г.
14 октября 2016 г.
15 октября 2016 г.
16 октября 2016 г.
17 октября 2016 г.
18 октября 2016 г.
19 октября 2016 г.
20 октября 2016 г.
21 октября 2016 г.
22 октября 2016 г.
23 октября 2016 г.
24 октября 2016 г.
25 октября 2016 г.
26 октября 2016 г.
27 октября 2016 г.
28 октября 2016 г.
29 октября 2016 г.
30 октября 2016 г.
31 октября 2016 г.
 

14 октября 2016 г.

Случай на почте.




На днях мне нужно было на почте получить заказное письмо. Очереди не было, если не считать двух женщин, одна из которых была с ребенком дошкольного возраста. Время было 18.45. Очередь обслуживал один оператор. Я занял очередь за последней, которая с ребенком, и тут открылось второе окно, к которому я подошел. Оператор взял мои документы и начал меня обслуживать и в этот момент женщина с ребенком начала высказывать претензию оператору, почему та начала обслуживать меня, а не её. Оператор резонно ответила: "Так вы же молчите и не подходите. Откуда мне знать, что вас уже не обслуживают." Женщина с ребенком стала говорит, что она опаздывает, потому что ребенку нужно школу и т.п. Я, чтобы не накалять страсти, попросил оператора обслужить эту даму, а то у этой дамы глаза лопнут, что повеселило первую женщину, которая сказала этой даме с ребенком: "Так вы бы меня попросили, коль вам так срочно - я бы вас пропустила."

 
 

Лопатин Владимир Владимирович


Тел.: +7 (982) 6259734    simbioz2004@bk.ru
skype: vlopatinv   fb: Владимир Лопатин


Гостевая книга