Главная
Год 2015
Год 2016
Год 2017
Карта сайта
Гостевая книга
Алименты

 

Январь 2017 г.
Февраль 2017 г.
Март 2017 г.
Апрель 2017 г.
Май 2017 г.
Июнь 2017 г.
Июль 2017 г.
Август 2017 г.
Сентябрь 2017 г.
Октябрь 2017 г.
Ноябрь 2017 г.

 

01 ноября 2017 г.
02 ноября 2017 г.
03 ноября 2017 г.
04 ноября 2017 г.
05 ноября 2017 г.
06 ноября 2017 г.
07 ноября 2017 г.
08 ноября 2017 г.
09 ноября 2017 г.
10 ноября 2017 г.
11 ноября 2017 г.
12 ноября 2017 г.
13 ноября 2017 г.
14 ноября 2017 г.
15 ноября 2017 г.
16 ноября 2017 г.
17 ноября 2017 г.
18 ноября 2017 г.

 

09 ноября 2017 г.

Творчество и рационализаторство.


Краткая справка о режиссера фильма "Тот, кто с песней."

Когда-то на вопрос, какой тип людей ему совсем неинтересен, режиссер ответил, что его не занимали раньше и не интересуют сейчас самовлюбленные, самодовольные личности. И действительно, в фильмах Тарика мы встретим фанатов-художников («Египтянин»), фанатов-коммунистов («Мужчина в доме, или Кевин Кэйн в стране большевиков»), фанатов коммерческого песенного дела («Тот, кто с песней»), доморощенных философов-эротоманов («Не так-то просто»), людей, напоминающих шукшинских «чудиков», но не найдем ни одной нарциссической личности. Фильм «Два города – одна любовь» – о бескорыстии творчества. Он сделан без всякой студии и господдержки, название было подсказано сборником стихов Рины Левензон, подаренным режиссеру художником Виталием Воловичем.

Основная "претензия" режиссера к своему персонажу - творчество и рационализаторство не совместимы, особенно если рационализаторство по факту является прикрытием своей бездарности.

Не только российские авторы песен склонны к рационализаторству. Например, австрийская группа Joy свою песню Japanese Girls также подвергала рационализаторской обработке заменив Japanese на Korean или Chinese и даже Саратов...

 

 

 

 


Также на тему "Шаблоны и стереотипы."




 
 

Лопатин Владимир Владимирович

Тел.: +7 (982) 6259734    simbioz2004@bk.ru
skype: vlopatinv   fb: Владимир Лопатин


Гостевая книга