Главная
Год 2015
Год 2016
Год 2017
Карта сайта
Гостевая книга
Алименты

 

Январь 2017 г.
Февраль 2017 г.
Март 2017 г.
Апрель 2017 г.
Май 2017 г.
Июнь 2017 г.
Июль 2017 г.
Август 2017 г.
Сентябрь 2017 г.
Октябрь 2017 г.

 

01 апреля 2017 г.
02 апреля 2017 г.
03 апреля 2017 г.
04 апреля 2017 г.
05 апреля 2017 г.
06 апреля 2017 г.
07 апреля 2017 г.
08 апреля 2017 г.
09 апреля 2017 г.
10 апреля 2017 г.
11 апреля 2017 г.
12 апреля 2017 г.
13 апреля 2017 г.
14 апреля 2017 г.
15 апреля 2017 г.
16 апреля 2017 г.
17 апреля 2017 г.
18 апреля 2017 г.
19 апреля 2017 г.
20 апреля 2017 г.
21 апреля 2017 г.
22 апреля 2017 г.
23 апреля 2017 г.
24 апреля 2017 г.
25 апреля 2017 г.
26 апреля 2017 г.
27 апреля 2017 г.
28 апреля 2017 г.
29 апреля 2017 г.
30 апреля 2017 г.

 

15 апреля 2017 г.

Английский язык - артикли. ч. 2.

В прошлый раз 11 апреля 2017 г. я размышлял об определенном и неопределенном артиклях с точки зрения категории времени. Сегодня я попробую порасуждать о нулевом артикле с точки зрения все той же самой категории времени.

Таким образом, если представлять линию времени разделенную пополам - все что относится к левой половине, т.е. к прошлому, требует определенного артикля; а все что относится к правой половине, т.е к будущему - требует нулевого/неопределенного артиклей. Однако, если что-то не относится к линии времени, т.е. находится вне её, т.е. не имеет временных характеристик, то это маркируется нулевым артиклем. Поэтому абстрактные категории и явления, которые вне времени, должны иметь нулевой артикль, который в свою очередь и указывает на абстрактность и вневременность.

Например:

The class teacher asks students to name an animal that begins with an “E”. One boy says, “Elephant.”
Then the teacher asks for an animal that begins with a “T”. The same boy says, “Two elephants.”
The teacher sends the boy out of the class for bad behavior. After that she asks for an animal beginning with “M”.
The boy shouts from the other side of the wall: “Maybe an elephant!”

В тексте употреблено слово поведение, которое будучи существительным в тексте выполняет функцию не существительного, что проверяется вопросом: "Почему выгнала из класса?" - "Потому что плохо вел себя - за плохое поведение.", т.е. плохое поведение выполняет функцию наречия + глагол, которые не имеют временной характеристики и не могут быть помещены на линии времени.

 
 

Лопатин Владимир Владимирович

Тел.: +7 (982) 6259734    simbioz2004@bk.ru
skype: vlopatinv   fb: Владимир Лопатин


Гостевая книга