Главная
Год 2015
Год 2016
Год 2017
Карта сайта
Гостевая книга
Алименты

 

Январь 2017 г.
Февраль 2017 г.
Март 2017 г.
Апрель 2017 г.
Май 2017 г.
Июнь 2017 г.
Июль 2017 г.
Август 2017 г.
Сентябрь 2017 г.
Октябрь 2017 г.
Ноябрь 2017 г.

 

01 октября 2017 г.
02 октября 2017 г.
03 октября 2017 г.
04 октября 2017 г.
05 октября 2017 г.
06 октября 2017 г.
07 октября 2017 г.
08 октября 2017 г.
09 октября 2017 г.
10 октября 2017 г.
11 октября 2017 г.
12 октября 2017 г.
13 октября 2017 г.
14 октября 2017 г.
15 октября 2017 г.
16 октября 2017 г.
17 октября 2017 г.
18 октября 2017 г.
19 октября 2017 г.
20 октября 2017 г.
21 октября 2017 г.
22 октября 2017 г.
23 октября 2017 г.
24 октября 2017 г.
25 октября 2017 г.
26 октября 2017 г.
27 октября 2017 г.
28 октября 2017 г.
29 октября 2017 г.
30 октября 2017 г.
31 октября 2017 г.

 

17 октября 2017 г.

Криминальная психология в кино. Смотри по сторонам (к/ф).


Было Рождество, и Эшли молодая девушка в самом расцвете сил решила напоследок поработать нянькой в доме одних весьма приветливых людей, которые всегда щедро платили, отличались характером самым, что не на есть добродушным. Для пьющей леди в годах, ее мужа со странностями, и сына который в преддверии подросткового возраста начал страдать от появившихся признаков сомнамбулизма. Эшли живет в хорошем районе пригорода, но грезы ее лежат в пути направленном в большой город, нет никаких сомнений, что эта ночь, последняя ночь Эшли в родных краях, и ее она проведет как нянька странного мальчика по имени Люк. Они будут, есть пиццу, смотреть что-то веселое или ужасное по телеку, пока за окном не появится странная тень, пока звон стекла не прозвучит где то с верхних, этажей, пока не скрипнут половицы на чердаке. Пока Эшли не услышит звук клейкой ленты, такого знакомого серебристого цвета.

Рождественские триллеры всегда грешат чем-то комедийным, или на редкость детским окрасом сюжета, но тут все вроде как нормально заходит. Эшли главная героиня картины, изначально коротает свою последнюю ночь в то время как в дом где помимо нее находится паренек и его приятель проникает враждебный некто. С большим пребольшим дробовиком, и явно он проник не для того чтобы просить конфет. Очевидно, что героиню и ее мелких подопечных ждет веселенькая ночка. Но вот куда заведет нас коридор сюжета, предугадать будет сложно, ведь сюжет внезапно берет и начинает ломаться, преподнося как пасхальные яйца новые аттракционы удивления и изобретательности. Стандартный слэшер про няню, которая осталась одна дома внезапно становится интереснее и изощренные ходы в поворотах. Нет, большого маньяка тут не будет. Не будет скучного типа в маске, который пришел к ней и всему миру что-то доказывать при помощи дробовика. Куда там, этот избитый ход превратили не в комедийную, ну может только отчасти, историю на выживания в одном рождественском доме. Где большую власть имеет психология поведения и реализм ситуации. А милый школьник, из наивного паренька со странностями превращается в юного садиста с внешними данными куклы аристократа.

Вопрос заточения и вопрос выживания высоко подняты под сводами дома, особенно когда заточил вас некто, ну, кого вы ни разу не предполагали видеть в роли убийцы, или маньяка, словом в роли того, кто может причинить физический вред. А ведь может, еще и как. В тихом омуте как говориться. Равные пропорции ужасающего реализма ситуации и комедии на рождество, так достигать это уметь надо, и почтение режиссеру за роли главных забияк. Смотрятся убедительно. Отделившийся от банды Санта Клауса самый плохой эльф, и его помощник с расстройством на тему наркомании и пристрастия к обезболивающим. В столь юном возрасте то. Изобретательность главного психа вызывает, поначалу, уважение, которое, однако, затем вытесняется жаждой удавить хитрого манипулятора голыми руками. Поистине хитрец пришедший из тихих, тихих омутов. И вот заслуга убедительности в том, что играет режиссер на человеческих чувствах, а не на визуальной картинке, чувства и эмоции попавшей в ловушку Эшли выставлены в противовес холодным желанием из помешанной головы. Безусловно есть и присущее, любителю жанра, восхищение деяниям психа, но одновременно ты восторгаешься и проделанной режиссерской работе, так подобрать и так укомплектовать дом нужными людьми чтоб понимаешь ли не провисал сюжет и невозможно было оторваться. Рождественское развлечение полное неожиданных финалов, и заполненное ими так основательно и линейно удобно для зрительского взгляда, плюс неожиданный финал для затравки чувств. Определенно есть элементы заимствований, для сборной солянки, но подача их не говорит о плагиате, а лишь о желании продемонстрировать новую историю. О страшном рождественском вечере. Что еще нужно для хорошего триллера?

Источник: https://www.kinopoisk.ru

 

Данный фильм, как впрочем все остальные фильмы из этого жанра, например, к/ф "Перелом":

 

иллюстрирует, каким образом преступник планирует и организует преступление - а именно его главный критерий планирования и подготовки преступления - искусственное создание логичной фабулы событий, якобы которые предшествовали и определяли преступление и события после него. Если это условие выполнено преступником, то он идет на преступление без страха провалить его, и даже, наоборот, получит дополнительную мотивацию и драйв на совершение преступления - преступнику будет уже просто интересно, насколько точно сработают "сюжетные ходы" созданной им фабулы. 


Также на тему "Шаблоны и стереотипы."




 
 

Лопатин Владимир Владимирович

Тел.: +7 (982) 6259734    simbioz2004@bk.ru
skype: vlopatinv   fb: Владимир Лопатин


Гостевая книга