Главная
Год 2015
Год 2016
Год 2017
Карта сайта
Гостевая книга
Алименты

 

Январь 2017 г.
Февраль 2017 г.
Март 2017 г.
Апрель 2017 г.
Май 2017 г.
Июнь 2017 г.
Июль 2017 г.
Август 2017 г.

 

01 января 2017 г.
02 января 2017 г.
03 января 2017 г.
04 января 2017 г.
05 января 2017 г.
06 января 2017 г.
07 января 2017 г.
08 января 2017 г.
09 января 2017 г.
10 января 2017 г.
11 января 2017 г.
12 января 2017 г.
18 января 2017 г.
19 января 2017 г.
20 января 2017 г.
21 января 2017 г.
22 января 2017 г.
23 января 2017 г.
24 января 2017 г.
25 января 2017 г.
26 января 2017 г.
27 января 2017 г.
28 января 2017 г.
29 января 2017 г.
30 января 2017 г.
31 января 2017 г.

 

22 января 2017 г.

Инженю. Жизнь и кино.

Инженю́ (от фр. ingénue — «наивная») — актёрское амплуа, наивная девушка.

В конце XVIII — XIX веках это амплуа в русском театре часто именовалось «простушка» и «простак». Яркими примерами ролей для инженю могут служить Агнес в «Школе жён» Мольера и вольтеровский Кандид, — на амплуа указывают уже сами «говорящие» имена персонажей: agnès (разг. фр.) — «простушка»; candide — «чистосердечный», «правдивый», «искренний».

К концу XVIII века амплуа инженю усложняется. Так, французская театральная практика того времени различает несколько типов инженю: по характеристикам персонажей — «скромница» (rosière), «девственница» (vierge), «добродетельная» (vertueuse); по жанрам — «инженю лирик», «инженю комик», «инженю драматик» и др.

Обычно актриса в роли инженю непременно должна была иметь определённый набор физических данных и особую манеру исполнения: небольшой рост, стройность, нежный голос, сдержанность в проявлении чувств, специфическая манера декламации и т. п. 



«Три истории» — художественный фильм режиссёра Киры Муратовой, выпущенный продюсерской компанией Игоря Толстунова в 1997 года.

Фильм состоит из трёх новелл, в основе сюжета которых — криминальные истории, которые не имеют обычных логических мотивов. Убийцами в каждом случае становятся люди, на первый взгляд совершенно на это не способные.

История вторая «Офелия».
Офа работает в архиве больницы. Она не любит ни мужчин, ни женщин, ни детей: «Этой планете я поставила бы ноль». Особое внимание проявляет к тем матерям, которые в роддоме отказываются от своих детей.
За Офой ухаживает врач-гинеколог, которого она использует для алиби в момент, когда совершает убийство мамаши-отказницы.
Её литературный идеал — шекспировская Офелия, судьбу которой Офа устраивает одинокой женщине, своей матери, Александре Ивановне Ивановой, которая много лет назад отказалась от неё.



Муратова использует киноязык в качестве метатекста, цель которого показать истинное намерение инженю - сам образ инженю, если человек его принял, уже сигнализирует о том, что планируется какое-то преступление - иначе сам образ инженю не нужен.
Примером инверсии инженю могут быть добавления зомбизма:





В жизни примером инженю может быть ДППМ, которая в необходимых случаях прибывает в этом амплуа - представляет требующейся набор физических данных и особую манеру исполнения: стройность, нежный голос, сдержанность, плаксивость, специфическая манера говорения и подачи текста и т. п. Однако, судя по текущим событиям ДППМ явно перестаралась со своим амплуа инженю.


 

 
 

Лопатин Владимир Владимирович

Тел.: +7 (982) 6259734    simbioz2004@bk.ru
skype: vlopatinv   fb: Владимир Лопатин


Гостевая книга