Главная
Год 2015
Год 2016
Год 2017
Год 2018
Карта сайта
Гостевая книга
Алименты

 

Январь 2018 г.
Февраль 2018 г.
Март 2018 г.
Апрель 2018 г.
Май 2018 г.
Июнь 2018 г.
Июль 2018 г.
Август 2018 г.
Сентябрь 2018 г.

 

01 августа 2018 г.
02 августа 2018 г.
03 августа 2018 г.
04 августа 2018 г.
05 августа 2018 г.
06 августа 2018 г.
07 августа 2018 г.
08 августа 2018 г.
09 августа 2018 г.
10 августа 2018 г.
11 августа 2018 г.
12 августа 2018 г.
13 августа 2018 г.
14 августа 2018 г.
15 августа 2018 г.
16 августа 2018 г.
17 августа 2018 г.
18 августа 2018 г.
19 августа 2018 г.
20 августа 2018 г.
21 августа 2018 г.
22 августа 2018 г.
23 августа 2018 г.
24 августа 2018 г.
25 августа 2018 г.
26 августа 2018 г.
27 августа 2018 г.
28 августа 2018 г.
29 августа 2018 г.
30 августа 2018 г.
31 августа 2018 г.

 

11 августа 2018 г.

Семантика крупного плана.

В видеоряде выделяют три плана: общий, средний и крупный. У каждого плана своя смысловая нагрузка, а чередование планов создает визуальный "текст".
Если говорить о крупном плане, то имеются монтажные ходы, которые стали классическими и шаблонными. Так крупный план рук воспринимается зрителем на бессознательном уровне как то или иное эмоциональное состояние говорящего; поэтому руки взятые в замок имеют семантику волнения, что приводит к недоверию к словам говорящего. Крупный план глаз, наоборот, имеет семантику уверенности и правдивости говорящего (чьи глаза взяты крупным планом). Такой прием создает смысловую нагрузку доверия, т.е. "глаза крупно" равносильно тому, как если бы говорящий смотрел вам прямо в глаза, не отводил их, т.е. говорил честно, искренне, не обманывал.




Также на тему "Кино. Behind the scenes."



 
 

Лопатин Владимир Владимирович

Тел.: +7 (982) 6259734    simbioz2004@bk.ru
skype: vlopatinv   fb: Владимир Лопатин
Instagram: lopatinwladimir