Главная
Год 2015
Год 2016
Год 2017
Год 2018
Карта сайта
Гостевая книга
Алименты

 

Январь 2018 г.
Февраль 2018 г.
Март 2018 г.
Апрель 2018 г.
Май 2018 г.
Июнь 2018 г.
Июль 2018 г.
Август 2018 г.
Сентябрь 2018 г.

 

01 апреля 2018 г.
02 апреля 2018 г.
03 апреля 2018 г.
04 апреля 2018 г.
05 апреля 2018 г.
06 апреля 2018 г.
07 апреля 2018 г.
08 апреля 2018 г.
09 апреля 2018 г.
10 апреля 2018 г.
11 апреля 2018 г.
12 апреля 2018 г.
13 апреля 2018 г.
14 апреля 2018 г.
15 апреля 2018 г.
16 апреля 2018 г.
17 апреля 2018 г.
18 апреля 2018 г.
19 апреля 2018 г.
20 апреля 2018 г.
21 апреля 2018 г.
22 апреля 2018 г.
23 апреля 2018 г.
24 апреля 2018 г.
25 апреля 2018 г.
26 апреля 2018 г.
27 апреля 2018 г.
28 апреля 2018 г.
29 апреля 2018 г.
30 апреля 2018 г.

 

20 апреля 2018 г.

Западное элитарное vs. плебейское.

Недавно вышел к/ф. "Титан" - образец пошлости и деградации жанра: весь фильма сводится к банальной  мысли, что успешность ЛЮБОЙ миссии любого масштаба,  будь-то война, освоение новых земель или межпланетные экспедиции, зависит исключительно от желания женщины-хранительницы-очага-и-гаранта-семейного-счастья,  т.е. все предадут миссию на том или ином этапе, но только не женщина-мать. И всё ничего, если бы эта банальщина была бы хоть как-то художественно обыграна - а так всё слеплено на уровне "клея и ножниц" из киношаблонов. "Титан" - пример кино для черной аудитории, которая не станет утруждать себя пониманием более изощренного и тонкого, т.е. более дифференцированного киноязыка, такого как например, в к/ф "Страна призраков" 2018 г. (реж. Паскаль Ложье), который не подает идею явным образом, а обозначает только контуры и направления мысли зрителя, и делает это в лучших традициях французской Новой Волны. Такой фильм зритель из черного народа, конечно же, посмотрит и ему он вероятно, даже понравится обилием крови и раскрытой темой сисек, но рядовой зритель будет способен "прочитать" только верхний слой, а все низлежащие и глубинные слои так и останутся невоспринятыми. В подтверждение сказанному описание фильма в Wikipedia:

"После смерти своей тёти Коллин, Паулин с двумя дочерьми, Бет и Верой, наследует её дом. В первую же ночь в их новое жилище проникают убийцы, и Паулин вынуждена отчаянно сражаться за жизнь своих дочерей. Трагедия, которая травмировала всю семью, по-разному влияет на каждую из сестёр, чьи пути надолго расходятся после этой кошмарной ночи. Бет становится известной писательницей в жанре ужасов, Вера застревает в разрушительной паранойе. Шестнадцать лет спустя вся семья вновь воссоединяется в доме, и тут начинают происходить странные события."

Ладно бы, если описание совпадало с внешним сюжетом, так ведь даже на этом поверхностном уровне рядовой зритель все понял наоборот.

Кстати, советская власть жутко комплексовала по поводу своей безродности и нелегитимности, поэтому по-своему, по-советски, колхозно-пролетарски, копировала всё элитарное, что было представлено на западе, включая и Новую Волну в кинематографе - для этой цели был обласкан Тарковский, на которого власть не жалела средств, чтобы он снимал псевдоэлитарное кино в виде "Сталкера", "Зеркало" и т.п.



Также на тему "На стыке двух парадигм: авторитарной и авторитетной."



 
 

Лопатин Владимир Владимирович

Тел.: +7 (982) 6259734    simbioz2004@bk.ru
skype: vlopatinv   fb: Владимир Лопатин

Instagram: lopatinwladimir